В 1 младшей группе
детей учат различать транспортные средства: грузовые и легковые, пассажирские
транспортные средства. В дидактических играх учат различать красный и зеленый
цвета; на зеленый цвет можно идти, на красный стоять.
Во 2 младшей группе
дети продолжают изучать виды транспорта; знакомят с понятиями «тротуар»,
«проезжая часть»; закрепляют знание
цветов светофора; учат правильно вести себя в общественном транспорте. Дидактическая игра
«Красный, желтый, зеленый»

В средней группе детей
знакомят со светофором для транспорта, учат различать специальный транспорт
(полицейская и пожарная машины, скорая помощь); проводят встречи с сотрудником
ГИБДД; знакомят с пешеходным переходом, его назначением. Сюжетно – ролевая игра
«Водители, пешеходы» 
В старшей группе
изучают такие понятия как проезжая часть, дорожные знаки, пешеходный переход,
подземный и надземный переходы; начинается работа по ознакомлению с дорожными
знаками, предназначенными для пешеходов и водителей; знакомят с работой
регулировщика, учат переходить дорогу по регулируемому и нерегулируемому
перекрестку; организуются сюжетно-ролевые игры по теме. Настольная игра «Улицы
города»

В подготовительной
группе знания детей систематизируются; на игровой площадке, организованной под
перекресток, проводятся игры, на закрепление дорожных знаков, умения
пользоваться пешеходным переходом; проводятся игры, викторины.
Дидактическая игра
«Угадай, какой знак»

Настольная игра "Берегись автомобиля"

|